13.10.06
Авиакомпания "АероСвіт - Українські авіалінії" искусственно сдерживает свое развитие. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый.
"Мы искусственно сдерживаем развитие компании, не имея гарантии, что нам удастся развивать инфраструктуру аэропорта "Борисполь". Поэтому у нас в некоторой степени снизились темпы роста. Когда мы будем точно знать, что строится терминал и что он до в такие-то сроки будет введен в действие, - тогда можно будет вернуться к тем темпам, которые у нас были раньше", - цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ С.Куцого.
Подробнее...
|
12.10.06
Самарский завод "Авиакор" выходит на международные рынки. В планах завода - экспорт среднемагистрального самолета Ан-140. Сегодня руководство "Авиакора" встретилось с делегацией из Венесуэлы. Гостей из Южной Америки сопровождают специалисты Рособоронэкспорта. В программе визита экскурсия по заводу и, собственно, переговоры о закупке Ан-140.
Подробнее...
|
12.10.06
До 2025 года авиастроителями всего мира будет поставлено на рынок более 51 000 самолётов. Такие данные содержатся в докладе регионального директора Rolls-Royce International Владимира Расщупкина, cделанного на 4-й международной конференции 'Крылья России 2006'
Подробнее...
|
12.10.06
Сегодня авиакомпания "АероСвіт - Українські авіалінії" перевезла 6-миллионного пассажира с начала своей 12-летней деятельности.
Им стал гражданин Украины Ростислав Яценко, одессит, который 11 лет живет в Нью-Йорке и занимается ювелирным делом, и впервые за 10 лет приехал на Родину. Купленный им билет на рейс "АероСвіта" из Киева в Нью-Йорк и сделал его 6-миллионным пассажиром компании.
Подробнее...
|
12.10.06
Об этом сообщил журналистам генеральный директор Киевского авиазавода «Авиант» Олег Шевченко по итогам сегодняшнего совещания участников проекта. Уже в 2007 году будет собрано от двух до пяти таких воздушных судов.
По словам Шевченко, для подготовки серийного производства Ан-148 самолетостроительным и двигателестроительным предприятиям Украины необходимо 250-260 млн. долларов. Такие же финансовые потребности и у российских партнеров. Это позволит выйти на производство 35-36 машин в год. При этом уже на четвертом году реализации проекта он становится безубыточным, а с пятого года и в течение 20 лет производственного цикла будет приносить прибыль.
Подробнее...
|
12.10.06
ПРАГА, 12 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. В Праге сегодня прошли торжественные мероприятия, посвященные 50-летию открытия эры пассажирской реактивной авиации. Полвека назад "Аэрофлотом" на самолете Ту- 104 был совершен первый пассажирский рейс из Москвы в Прагу. "Россия стала первой страной, которая начала эксплуатацию пассажирских реактивных самолетов и продемонстрировала свой пример всему миру", - заявил корр. ИТАР-ТАСС глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Подробнее...
|
12.10.06
Правительство Нидерландов планирует, несмотря на противодействие лейбористов, подписать с CIF контракт на поставку истребителей F-35 еще до выборов 22 ноября, после которых шанса такого может и не представиться - постоянные задержки, рост и без того астрономической стоимости, непонятные тактико-технические характеристики, проблемы с передачей технологий американскими "партнерами" своим коллегам из других стран и отсутствие до сих пор даже опытного летающего экземпляра самолета вызывают растущие сомнения в мудрости такого решения в различных странах.
Подробнее...
|
12.10.06
Пресс-служба аэропорта Домодедово распространила официальное заявление, в котором сообщает, "что появившаяся в СМИ информация о происшествии с самолетом в аэропорту Домодедово не соответствует действительности. Аэропорт работает в штатном режиме, в соответствии с установленными правилами. Все рейсы осуществляются по расписанию".
Подробнее...
|
12.10.06
Правительство Германии приняло решение купить акции европейского аэрокосмического концерна EADS, говорится в статье, опубликованной немецким ежедневником Die Welt.
Не сообщая источников информации, газета сообщила в четверг, что кабинет канцлера Ангелы Меркель намерен купить акции, принадлежащие сейчас немецкому автомобильному концерну DaimlerChrysler.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.